Бросаться из крайности в крайность - национальная русская черта. Работать - так до упаду, гулять - так до смерти, любить - без меры, а защищать - без разбору. В этом плане показательна народная реакция на так называемое "оскорбление религиозных чувств верующих". Все согласны, что пляски в храме "бешеных вагин" или ловля "покемонов" там же каким-то свердловским задротом - это не есть хорошо и здорово. И слава богу - это пресекается довольно оперативно.

 

Накал предвыборной президентской кампаниии в США достигает апогея. Это  заметно по размаху маразма, ее сопровождающему. Уже вскрыты русскими хакерами всевозможные почтовые сервера со сверхсекретными письмами. Уже все причастные, моложе 90 лет, уличены в сексуальных домогательствах и извращениях, которыми они занимались всю свою политическую жизнь. Разоблачены почти все агенты Путина, вплоть до директора ФБР, завербованные еще во времена Советского Союза. Изыскиваются уже совсем экзотические способы и приемы предвыборной пропаганды:

 

Язык, как известно, живое, развивающееся явление. Он связывает целые поколения и эпохи, поэтому, естественно, меняется с течением времени. Некоторые устаревшие слова и выражения отмирают, на смену им появляются новые. Другие - меняют свой смысл, часто - на прямо противоположный. Язык меняется вместе с обществом, и тем интенсивнее, чем глобальнее общественные изменения.

 

Лучшая реклама - скандал. Неважно, что именно рекламируется, есть скандал - будут хорошие продажи. Что касается интеллектуального товара, типа нового кинофильма - этот принцип действует неумолимо, как приближающийся на полной скорости паровоз.

 

Ну, что - как говорится, деньги на бочку, вскрываемся - под таким лозунгом на Украине прошла акция по отмыванию нетрудовых доходов народными депутатами и госслужащими. Нет, конечно, официально она называлась по-другому - "Подача электронных деклараций об имуществе и доходах", но суть была именно такой.