В прошлом эпизоде мы остановились на том, что возвращаться в Россию через Донецкую и Луганскую области, тем более - на большом автобусе, активно не хотелось.Поэтому был выбран более щадящий для живого человека маршрут: Мариуполь - Запорожье - Харьков - Ростов-на-Дону. Причем, было решено попробовать модную среди продвинутой молодежи приблуду - сервис "Блаблакар".

 

Не, я раньше тоже считал, что в России и Украине живёт один и тот же народ, только разговаривает с разным акцентом. И даже считал кучмовский манускрипт "Украина - не Россия" конъюнктурным высером хуторского националиста.

 

Начало дневника - смотреть тут.

Памятники на Украине – вообще, благодатная тема. Они, как правило, безответные, поэтому над ними легко организовать необходимую “перемогу” (победу). Справедливости ради нужно признать, что после крушения Советского Союза, новая российская либеральная власть тоже в первую очередь обратила внимание на памятники ушедшей эпохи.

 

Продолжение. Начало истории - здесь и здесь.

 Жизнь в городе М. была тишайшей. Природные «негаразды» начала июня ближе к концу месяца сменились устойчивой теплой и солнечной погодой. И если не включать телевизор, то ничего не напоминало о Великой Битве украинского народа с мордорским нашествием, которая, согласно передачам неполживого укротелевидения, полыхала буквально в десятке километров от этого полукурортного городка.

#Врезка# Надоело писать о тривиальных вещах, типа путешествия по России на автомобиле. Едешь себе и едешь, и ничего интересного не происходит. Едешь, встал, поспал, поел  - поехал дальше. Ничего интересного. То ли дело - путешествие в Страну Запрещенных Одноклассников. #/Врезка#

От российского Таганрога до украинского Мариуполя – около 90 км неплохого шоссе, пролегающего по берегу моря. Час, или около того , если брать по времени, на хорошей машине. Так было до украинской войны.