Есть ли жизнь после смерти? Мнения разделяются. Одни уверены в наличии райских кущ, опционально - сорока девственниц на одно лицо, другие - смирились с хорошим аппетитом жирных могильных червей. Но все это - в реальном мире. А как обстоят дела с такими вопросами в мире виртуальном? Например, в социальных сетях, которые многим заменили реальность чуть менее, чем полностью?

 

А там проблема нарастает. Судите сами - та же самая Мордокнига на данный момент насчитывает около 1,5 миллиарда пользователей. При этом, за отсутствием реальной статистики, рискну предположить, что количество естественной убыли пользователей, в общей сложности, должно быть никак не меньше нескольких миллионов.

И что с этим делать? Политика соцсетей по этому вопросу, за отсутствием юридических и каких-либо законных норм, пока что беспомощна и расплывчата. Короче - полная самодеятельность. 

Теоретически, можно запросить восстановление учетных данных "умершего" аккаунта, а потом заблокировать или удалить его. Это в том случае, если родственники захотят (смогут) заморачиваться с этими делами. Или - обратиться в администрацию соцсети, предоставив скан свидетельства о смерти пользователя.

Сушествует и другая точка зрения - не удалять аккаунты умерших людей, чтобы родные и близкие могли просматривать его, как старый альбом. Естественно, в тех же соцсетях явочным порядком начали появляться целые виртуальные кладбища - например, здесь, или - здесь.

Если уж на то пошло, то, например, "одноклассники" могли бы, наряду с подарками ко дню рождения и прочими фишками, также продавать надгробные веночки, гранитные памятнички, склепики и саркофагики. Людям приятно, а хозяевам - лишняя копеечка. Странно, что до этого еще никто не додумался.

Поскольку виртуальный мир является зеркальным отражением реального, то виртуальные гробовщики и здесь оказались шустрее всех. Агентство Irony Production предлагает услуги по ведению страниц умерших пользователей в социальных сетях:

После заключения договора о передаче прав на посмертную модерацию страницы клиент сможет определить будущее оформление и наполнение своего аккаунта.

Помимо уже традиционной услуги по удалению всего контента, Irony Production предусмотрело несколько вариантов ведения страниц:

1. Публикация заготовленного клиентом текста (например, признания в любви или разгромного поста с компроматом). 2. Утверждение общего направления и самостоятельная подготовка информации (в юмористическом, упокаивающем или откровенном ключе). 3. Свободное ведение страницы (для тех, кто верит в талант копирайтеров агентства). Площадки, на которых будет доступна услуга: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram, Vine, ВТлену.

 Расценки - божеские. От 2000 рублей. Судя по всему - в месяц. Ну че, - 2 косаря в месяц арендной платы за офис в этом мире - не сильно и дорого. Я бы для себя заказал. Чтоб в юмористическом ключе - обязательно. 

Иначе - не поймут ни здесь, ни Там,

Добавить комментарий