Близок день, о котором долго мечтали цивилизованные люди всего мира, геи, демократические журналисты и свидомые украинцы. Падение путинского режима, как никогда - реально. В России зреет революционная ситуация.

Во многих российских городах неравнодушные граждане выходят защищать парки, скверы и пустыри от бездумной застройки культовыми сооружениями. В Кремле уже несколько месяцев наготове стоят собранные путинские чемоданы, доверху набитые мелкими купюрами в разных валютах. Президентский вертолет заправлен керосином до самой Северной Кореи и прогревается чекистами каждые два часа.

В это же время страна живет обычной жизнью - обманутое население, как ни в чем не бывало, ходит на работу, рожает детей, ездит в отпуск на побережье цинично отнятого у евроукраинцев Крыма. И почти никто, кроме демократических журналистов, либеральных обозревателей и экспертов "Эха Москвы", не замечает признаков надвигающегося конца.

Взять, например, вот такую неприметную новость - "В Рыбинск прибыл уникальный паровоз..13 мая посетители железнодорожного вокзала смогли вживую увидеть легенду — паровоз П-36 1950-х годов выпуска.
13 мая паровоз был задействован на пригородном маршруте Рыбинск-Ярославль. В 16:22 он отправился из нашего города в областной центр. В начале пути его сопровождали рыбинцы, которые стали невольными свидетелями отбытия легенды."

Некоторые запутинцы скажут, мол, ничего особенного - будут туристов катать, то да се. А я лично не соглашусь - это первый признак скорого апокалипсиса - нефть уже воот-вот кончится, тепловозы заправлять, практически нечем - вот и результат. Кстати, этот, что в Рыбинск приехал - сняли прямо с пьедестала - он же раньше памятником был, ага - "Паровоз с бортовым номером «0147», который сегодня прибыл в Рыбинск, стоял на постаменте на станции Шарья в Костромской области с 1988 года. В прошлом году его сняли начали восстанавливать. Вскоре он вернулся в эксплуатационное локомотивное депо железнодорожного вокзала «Ярославль-Главный»."

Как говорится - дожили! Вот, она, цена "стабильности", а еще на Украину пальцем показываем. Скоро не только на паровозы - на конную тягу переходить придется!

Некоторые могут сказать - типа, единичный случай - а вот и нет! Пожалуйста - "Первый в России регулярный маршрут на паровой тяге":

"Подарите себе незабываемое путешествие на паровозе в самое сердце Тверской области – город Осташков. 29 сентября 2018 года в первый рейс по маршруту Бологое – Осташков отправился пригородный поезд на паровой тяге."

Кто там мечтал про высокоскоростные магистрали, современные поезда - вот оно, будущее "этой страны", причем, самое ближайшее. И это в то время, когда Илон Маск вот-вот запустит в эксплуатацию первые станции "гиперлупа" в украинских мегаполисах.

Причем, паровозы в России по-тихому начали вводить в эксплуатацию уже достаточно давно. Только не в центре, а ближе к окраинам бывшей империи, чтоб не было так заметно. Например, в районе Иркутска:

"Паровозные туры по Кругобайкальской железной дороге". 

Не надо обольщаться насчет якобы туристической направленности этого маршрута - кроме немногочисленных туристов, этим паровозом в-основном пользуются местные жители, живущие в самых глухих уголках Прибайкалья.

Так получается, что власти, с одной стороны рассказывают нам об улучшении качества жизни, доходов населения и увеличении золотовалютных резервов, а с другой - повышают пенсионный возраст, вырубают уникальные парки под строительство церквей, и по-тихому переводят "РЖД" на паровую тягу?.

Доколе! Жуликов и воров - к ответу! Мы здесь власть!

Так победимъ!

P.S. Текст написан в качестве тестового задания на конкурсе молодых журналистов - кандидатов "Эха Москвы".

 

 

 

 

Добавить комментарий