Как раз тот редкий случай, когда весь строй шагает не в ногу, и только один - так как надо. В самом деле - ну должен же был найтись хоть один спортсмен и чемпион, который бы назвал вещи своими именами: флаг и герб - святынями, а унижение - унижением. И один-таки нашелся:

" Никита Крюков, чемпион Ванкувера-2010 и серебряный призер Сочи-2014, стал первым действующим российским спортсменом, назвавшим условия допуска России на Игры-2018 неприемлемыми.
- Олимпийские игры — самый главный старт для спортсмена, все это знают. Я был на двух Олимпиадах и всегда готовился только к победе, - пишет Крюков. - И настраивался не выиграть машину, которую мне подарит президент, или квартиру, или ещё что-нибудь, это все второстепенное, я всегда думал о более высоких ценностях. Я хотел выиграть для страны! Я хотел стоять на пьедестале и видеть, как наш триколор вздымается выше всех! Я хотел петь гимн!.."

 Многие наши заслуженные "герои спорта" сочтут желания коллеги странными. Причем тут какой-то гимн и флаг, тем более - лишняя надпись "RUSSIA"? Это все - ничего не значащие мелочи. Главное - "онижетренировались", "и надо показать". Поэтому нет таких унижений, на которые невозможно было бы пойти ради участия в предстоящем "олимпийском" шабаше.

Теперь коллеги смотрят на Никиту, как на идиота, а российская общественность - как на героя, хотя в данном случае Крюков проявил обыкновенную человеческую чистоплотность. Жаль, что такое качество в спорте стало редкостью, особенно, когда речь идёт о собственных интересах.

Казалось бы - на этом можно было бы поставить точку, но внезапно всему непобедимому МОКу, гордо парящему в белых одеждах над склоненными головами атлетов-грешников, решила немного подгадить фирма Bosco, которая, собственно и выпускает те белые одежды:

"Глава совета директоров компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович решил запретить Международному олимпийскому комитету использовать свой бренд на зимней Олимпиаде-2018.
Как передает Reuters, решение было принято из-за позиции МОК, запретившего россиянам выступать под национальным флагом."

 В данном случае открытым остаётся вопрос - компания Bosco делает это действительно из идейных соображений, или хочет надавить на МОК из-за потери денег от рекламы?

Несмотря на весь скептицизм по поводу капиталистической морали, всё-таки хочется верить в первое. В конце-концов, может и среди успешных акул бизнеса найтись свой крюков, правда же?

Добавить комментарий