Нет, все-таки правду говорят - сначала ты работаешь на собственную славу, потом она катится впереди тебя, а потом она начинает работать на тебя. Рано или поздно так и происходит, особенно с теми, кто стремится к славе.

Вот и знаменитый "художник", Петруха Павленский, недавно переехавший на Украину, спасаясь от политических преследований "кровавой гэбни", которой он недавно поджег дверь, начал получать дивиденты от своей "славы".

 

Правда, пока что, чисто моральные.-

"Напомним, что «Бургер Кинг» запускает в Санкт-Петербурге лимитированную серию бургеров в честь акций Петра Павленского. Бургеры выпустят в четырех вариантах: зашитый с одной стороны, продолговатый в съедобной колючей проволоке, с яйцом (бургер прибит к пластмассовой платформе пластмассовым гвоздем), а также бургер с подгоревшей булочкой. Каждый из бутербродов отсылает к одной из широко известных скандальных акций господина Павленского, которые проходили как в Санкт-Петербурге, так и в Москве. Художник, в частности, зашивал себе рот, прибивал себя к брусчатке Красной площади и поджигал двери главного здания ФСБ."

Можно сказать, что креативность маркетологов "Бургер Кинга" примерно соответствует интеллекту тех, кто эти бургеры пожирает. А судя по таким нестандартным рекламным заходам, последних становится все меньше и меньше.

Примечательный момент - организуя эту акцию, "Бургер Кинг" не спросил самого Павленского, можно ли использовать его высокохудожественные образы для рекламы обычного фастфуда.

Впрочем, Павленский отнесся к такой бесцеремонности вполне благодушно:

"Про рекламу бургеров, отсылающих покупателей к экстравагантным акциям художника, ему вчера рассказали друзья. Возражений против проведения подобной акции сети быстрого питания художник не имеет. «Я всегда был за свободу интерпретаций и против любых форм цензуры»,— сказал он корреспонденту «Ъ». 

Честно говоря, не совсем понятно, у кого может вызвать аппетит бургер, прибитый пластмассовым гвоздиком к тарелке. Особенно, если учесть, ЧТО на самом деле прибивал гвоздями Павленский к брусчатке Красной площади. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Поэтому, логически развивая идею акции, можно предложить дизайнерам "Бургер Кинга" и сами бургеры сделать более схожими с малыми формами Павленского, использованными в том перфомансе..

Добавить комментарий